Комплексные программы

Педагог Лобода Татьяна Анатольевна.Процесс обучения ребенка в нашем центре тесно связан с возрастными особенностями его развития и построен таким образом, что знания по какому-либо предмету он получает в тот период, когда наиболее к этому подготовлен. Каждое занятие в любой возрастной группе начинается с музыкальной разминки. На протяжении всего занятия учитель старается равномерно распределять умственную деятельность с отдыхом. Большое внимание уделяется развитию речи ребёнка (пересказ, рассказ,скороговорки, чистоговорки, стихи) в каждой группе. На занятиях по математике педагог учит детей думать, сравнивать, сопоставлять, рассуждать и принимать решения; развивать логическое мышление, внимание. Любое занятие по подготовке к школе сопровождается героями любимых мультфильмов, а также, самое главное, прививается интерес к предмету.​

Педагог Шелкоплясова Оксана Валерьевна. Занятия английского языка в нашем центре ведутся в живой и интересной форме, используется большое количество наглядных материалов (карточки, рисунки, плакаты). Все задания построены в виде весёлых игр с музыкальным сопровождением. Во время занятия также используется специально подобранный материал в виде коротких диалогов, считалок, рифмовок, песен, что оказывает неоценимую помощь при обучении дошкольников английскому языку и позволяет ребёнку легко запомнить новые слова и выражения.

Изобразительное искусство – педагог Шелкоплясова Оксана Валерьевна.
На протяжении многих лет наш центр ведёт углубленную работу по развитию творческих способностей детей. Занятия строятся так, чтобы детям было интересно. Задача педагога увлечь, удивить, используя игровые технологии. В искусстве, и в детской игре есть общее – это игровой процесс, в результате которого возникает образ, созданный воображением ребёнка и художника. Здесь сосуществуют действительность и вымысел, условность и безусловность, волшебство превращений.
На занятиях по изобразительному искусству ребёнок учится изображать предметы, подбирать цвета, аккуратно закрашивать, лепить предметы разной формы, создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Прививается умение аккуратно использовать материалы, правильно держать ножницы, вырезать по прямой, по диагонали, изображать предмет, используя разнообразные композиционные решения, приёмы вырезания, обрывания бумаги.

Педагог Деркунская Елена Валерьевна.Занятия проходят в увлекательной игровой форме: пение, движения и танцы, импровизации, что способствует развитию воображения, двигательных навыков, координации, концентрации внимания. Дети учатся взаимодействию в коллективе и эмоциональному раскрепощению.
Музыкальные занятия в нашем центре позволяют ребенку не только войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка.

Казахский язык

Педагог Юнусова Тулунай Амердиновна.
Занятия казахского языка в нашем центре ведутся в живой и интересной форме, используется большое количество наглядных материалов (карточки, рисунки, плакаты). Все задания построены в виде весёлых игр с музыкальным сопровождением.
Во время занятия также используется специально подобранный материал в виде коротких диалогов, считалок, рифмовок, песен, что оказывает неоценимую помощь при обучении дошкольников казахскому языку и позволяет ребёнку легко запомнить новые слова и выражения.